Top of Page Top of Page

Error message

Notice: Undefined index: export in ctools_export_crud_load() (line 75 of /home/sunrisec/public_html/sites/all/modules/ctools/includes/export.inc).

We are glad to welcome You at our information resource and sincerely hope, that here You can find answers to the most interesting You questions!

Legal "Center sunrise" is founded and provides legal services in the market of Ukraine since 1995. Our company is a leading on the provision of legal services and has been successfully operating for many years in the field of international law.

For many years of our effective work, have used our services many of the citizens of not only Ukraine, but also citizens of foreign countries.

This resource of our company is to provide information about the activities of our company in the field of international law, as well as to provide professional legal services not only on the territory of Ukraine, but also behind its limits.

Our partners are foreign lawyers ' Association, private practicing attorneys, foreign immigration of the company, which as high-class specialists, represent our interests in the countries of the former CIS, Europe, Asia, Australia, Canada, the United States.

Legal "Center sunrise" - is a wide range of services with many years of experience in the field of translation, legal, immigration and tourist activities, provided by the team of experienced certified translators, lawyers, foreign lawyers, specialists in the field of international and internal tourism.

Top of Page Top of Page

Мы рады приветствовать Вас на нашем информационном ресурсе и искренне надеемся, что здесь Вы сможете найти ответы на большинство интересующих Вас вопросов!

Юридический "Центр Санрайз" основан и предоставляет юридические услуги на рынке Украины с 1995 года. Наша компания является лидирующей по предоставлению юридических услуг и успешно работает уже много лет в отрасли международного права.

За многие годы нашей эффективной работы, нашими услугами воспользовались многие граждане не только Украины, но и граждане зарубежных стран.

Данный ресурс нашей компании представляет информацию относительно деятельности нашей компании в области международного права, а также предоставление профессиональных юридических услуг не только на территории Украины, но и за ее пределами.

Наши партнёры - это зарубежные адвокатские ассоциации, частные практикующие адвокаты, зарубежные иммиграционные компании, которые как высококлассные специалисты, представляют наши интересы в странах бывшего СНГ, Европе, Азии, Австралии, Канаде, США.

Юридический "Центр Санрайз" - это широчайший спектр услуг с многолетним опытом работы в области переводов, юридической, иммиграционной и туристической деятельности, предоставляемый коллективом опытных сертифицированных переводчиков, юристов-международников, зарубежных адвокатов, специалистов в области международного и внутреннего туризма.

Дорогие пользователи нашего ресурса, обращаем Ваше внимание, что в нынешнее время ситуация относительно требований к тем или иным направлениям иммиграции/получению виз меняется очень быстро и не исключено, что, когда Вы будете читать информацию на нашем ресурсе, уже произойдут в законодательствах различных стран некоторые изменения. Потому будьте внимательны и обязательно уточняйте Ваши вопросы либо у наших специалистов, либо напрямую в компетентных государственных органах той страны, в которую Вы собираетесь иммигрировать/получить визу.